Напишите нам


Форма «горячей линии» создана для получения обратной связи от покупателей супермаркетов «Билла».

Все оставленные отзывы передаются компетентным сотрудникам компании для рассмотрения и принятия необходимых мер.
  1. Укажите как можно больше фактов причины обращения (даты, цены, имена и фамилии, сохраняйте и прикладывайте скан-копию чека, на котором указано внутренние название магазина), чтобы Ваше сообщение было обработано в кратчайший срок.
  2. Если вопрос касается качества товара, купленного или реализуемого в супермаркете, обязательно укажите все данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства, адрес супермаркета, в котором он продается.
  3. Вместе с текстовым обращением Вы также можете прикрепить изображение или вставить ссылку на веб-ресурсы.
  4. ООО «БИЛЛА» оставляет за собой право не отвечать на Ваше обращение, если:
    • в содержании сообщения присутствует нецензурная лексика
    • содержание сообщения нарушает законодательство РФ;
    • содержание сообщения противоречит основам морали и нравственности, несет оскорбительный характер;
    • содержание сообщения не относится к деятельности ООО «БИЛЛА».
  5. При несоблюдении пункта 4 обращение не будет рассмотрено.
  6. Минимальный срок рассмотрения обращения — 5 рабочих дней.





*
Обращение:


*
*
*
*
*
*
*

*
Условия:
Captcha *
* Поля, отмеченные звездочками, обязательны для заполнения.

Отправить